Vertical Menu

Search

Categories

GMMG-подробно-500-64
Астропсихология-500-64
Партнерки-500-64

Прибыльный сайт. Как его создать?

Главный конструктор СУ БЖРККак создать прибыльный сайт?

Меня зовут Сергей Николаевич. 1949 года рождения. В 1975 г. я окончил НГУ — прикладная математика. Но сейчас не об этом. Я ранее рассказал вам о тех работах, которые были мной выполнены. В 2002 году я организовал разработку и производство нового оборудования для стран СНГ — это колеровочное оборудование. Что такое колеровочное оборудование. Все наверняка делали ремонт у себя дома или что-то красили: окна, двери и т.д. Вы покупали краску и с каких то пор вы получили возможность покупать краску, которую могли заказать определенного цвета. Выбираете в месте покупки номер подходящего цвета по каталогу и вам ее здесь же при вас изготовят. Вы получите краску необходимого и выбранного вами цвета. Вот эта технология возможна только при наличии колеровочной пасты и колеровочного оборудования. Вот колеровочное оборудование мною было разработано, спроектировано и я организовал его производство. В состав колеровочного оборудования вошли дозаторы (диспенсеры) на 8, 12, 16, 20 насосов, а также смеситель вибрационного действия на 40 кг или смеситель вращения (гиросмеситель — вращение в двух плоскостях) также на 40 кг.

disp-isaval2img_shaker-c img_1

 

 

 

 

 

Оборудование было разработано, организовано его производство в определенных объемах.

А теперь я задам вам вопрос. Вы разработали что-то интересное и необходимое для многих потребителей.

НО КТО ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ??? Каким образом донести эту информацию до так называемой целевой аудитории. То есть проще и короче. Как донести информацию до тех лиц, предприятий, которым что говориться по горло нужна эта техника. Как?

Можно конечно очень просто. Это дать рекламу на телевидение и все. Просто — это верно, но очень дорого. Я себе этого не мог позволить. Нужно было думать как то более оригинальнее. На дворе середина 2002 года. Социальных сетей еще и в помине нет. Напоминаю — 2002 год на дворе. Электронный адрес лично у меня уже был. Ну и что из этого. Далее интернет дома у меня тоже был проведен. Но скорость его была такая низкая, что я практически ни чего не мог передать и объем этого письма тоже был не большой. Но делать не чего и я начал искать просто адреса предприятий, которые по роду своей деятельности связаны были с краской, с ее производством или использованием. Искал книги, журналы, где могла быть информация о данных предприятиях. Информации было честно сказать совсем мало. Практически ее не было. Я по сути занимался рассылкой спама. Меня мой провайдер в то время даже наказывал, но я все равно делал рассылки своих писем. Честно скажу, что такое сайт и для чего он нужен я тогда слабо представлял. Мне предложили услугу в написании сайта и я согласился, но еще раз говорю зачем он был мне нужен, я еще четко не представлял. Но сайт появился, его имя stroymash. В данное время этого сайта  нет, а если он и есть, то сайт с этим именем это уже не мой сайт. Он закрыт в 2013 году. Но в 2002 году он начал победное шествие в Интернете. Через этот сайт о моем предприятии, его возможностях, технических характеристиках колеровочного оборудования узнали многие предприниматели, которым было необходимо оборудование для колеровки краски. Можно сказать, что о моей продукции стали знать предприятия от Москвы до самых до окраин. Только благодаря сайту предприятие получило заказы и нормально работало с 2002 года и до 2008, вернее до 2009, когда его пришлось закрыть по причине финансового кризиса. Заказы на колерочоное оборудование в 2009 году упали в 10 раз. И предприятие было расформировано и закрыто. Но не по своей вине. Строительные организации практически перестали брать краску и было заморожено строительное производство. Как говорится — приехали. Но это уже совсем другая история. А в данное время я рассказываю о прибыльном сайте и как его я создавал. С помощью сайта я находил заказчиков на свою продукцию. Честно скажу, что никто через сайт в то время не рассчитывался с моим предприятием. Тогда это было еще не принято. Через сайт распространялась информация о продукции предприятия. Далее заключались договора на производство и поставку оборудования заинтересованным предприятиям. Весь текст. или контент сайта, создавался мной лично. Кроме этого я уже в 2002 году начал применять видео съемку. Я стал делать презентационные видео и распространять их как на Украине, так и в других странах СНГ. С 2003 года мое предприятие стало принимать активное участие в международных строительных выставках в Киеве, так и в Москве. Тысячи презентационных компакт дисков были розданы на этих выставках. Что тоже способствовало распространению адреса сайта по территории СНГ. И не только СНГ. Мною были установлены добрососедские отношения с одной из строительных организаций Польши.

Сайт был удачный и необходимый для потребителей колеровочного оборудования. Об быстро достиг нужных параметров и стал занимать первое место в поисковом запросе как в Гугле так и в Яндексе — колеровочное оборудование или колеровка краски. Каждый день на сайт заходили около в среднем 7000 человек. По месяцу это составляло около 300000 посетителей. Резюме: сайт был создан и начал свое победное шествие на просторах Интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку
Никакого спама, гарантируем!

Заработок?

Крипто-просто
Партнерки-банер-170-340
Marafon-170-176
Заработок-в-интернет-170-128-GMMG

Подпишись!

Подписаться-Люба
Подписка-ЮТУБ-Строев2
Подписка-ЮТУБ-Строев

На сайт Taro

Таро

На сайты Строева

books-170-128-красный
Color-Web-желтый
taro-170-128-ptktysq


http://www.project-stroeva.ru$638.5$638.5Сколько стоит ваш?

Яндекс.Метрика